
Разговоры о самом важном - о сервисном центре и технических специалистах
Сегодня мы поговорим о сервисе - как он у нас устроен и как он важен для развития вашего бизнеса. В штате нашей компании сегодня находится четыре технических специалиста. Т.к. сервис для нас и всего международного холдинга Смарт-Т является приоритетным вопросом, то развитию и профессиональному росту наших инженеров мы придаем важнейшее значение.
Каждые 2-3 месяца мы отправляем наших сотрудников на стажировку в головной офис в Москве, где работает 42 инженера (и это не считая региональных представительств)! В нашем холдинге создана крупнейшая сервисная служба не только на всем постсоветском пространстве, но и, вероятно, во всей Европе. Там они проходят повышение квалификации в демозале и учебном центре, участвуют в выездах к клиентам совместно со своими московскими коллегами, обучаются современным методикам диагностики и ремонта, получают знания по новому оборудованию.
Также каждые пару месяцев к нам в Узбекистан приезжает специалист из Москвы для обучения, передачи опыта и помощи нашим сотрудникам на крупных ответственных инсталляциях. Так, сегодня в нашем шоуруме один из ведущих технических специалистов московского офиса проводит обучение наших парней по работе и сервисному обслуживанию промышленного текстильного принтера Gongzheng ThunderJet GS1908T-H.
В заключение дадим полезный совет - при покупке любой техники обращайте внимание на наличие у продавца сервисного центра и собственных специалистов. Добросовестный поставщик никогда не оставит вас наедине с техническими проблемами и неисправностями, он всегда соблюдает гарантийные обязательства и максимально оперативно реагирует на все запросы своих клиентов. Именно от сервиса зависит работоспособность оборудования и успех вашего бизнеса!