Сервисный центр
Компания SMART-T является не только поставщиком оборудования, но и опытным и надежным техническим партнером. Учитывая тот факт, что успех продвижения высокотехнологичного оборудования на рынке широкоформатной печати/резки и получение конкурентных преимуществ во многом зависят от уровня и оперативности сервисной поддержки, компания с самого начала своей деятельности приняла решение о создании специализированного сервисного центра.
Для стабильной работы оборудования и уверенных действий операторов сервисный центр компании SMART-T организует специализированные учебные курсы базового и продвинутого уровня. В зависимости от приобретенного оборудования пользователи изучают технологии, приобретают навыки работы и повседневного технического обслуживания оборудования, получают информацию об особенностях режимов работы и применения инструментария, повышают общую квалификацию.
Для оперативного решения возникших проблем, связанных с эксплуатацией оборудования, компания SMART-T предусмотрела услугу по вызову сервисного инженера.
Данный раздел содержит сведения о расходных частях принтеров, которые для стабильной качественной работы оборудования требуют регулярной замены.
Сервисный центр входит в состав компании Смарт-Т, которая с 2002 года является официальным дистрибьютором Mimaki на территории РФ. Сотрудники центра обладают многолетним бесценным опытом в области ремонта и обслуживания оборудования Mimaki.
Большой штат высококвалифицированных инженеров, регулярно повышающих уровень своих знаний в центральном европейском офисе производителя. Крупные региональные представительства, позволяющие оперативно реагировать на заявки наших клиентов.
Техническая, технологическая и маркетинговая поддержка
- Полный спектр услуг по ремонту плоттеров Mimaki, термопрессов TitanJet, ламинаторов MEFU, принтеров Polyprint.
- Диагностика и техническое обслуживание плоттеров (чистка, промывка, юстировка и т.д.).
- Технологическая поддержка работы плоттеров (подбор режимов работы, настройка технологии печати, исправление ошибок в организации производства (запыленность, недостаточная влажность и т.д.).
- Выбор оптимальных режимов печати по критериям "производительность / качество / экономичность".
- Поставка и продажа запчастей для плоттеров Mimaki: печатающие головки, дамперы, капы, СНПЧ.
- Чипы, системы расчиповки к плоттерам Mimaki.
- Модернизация плоттеров путем установки текстильной опции для прямой печати на тканях.
- Настройка, юстировка печатной системы, печатающих головок, станции парковки.
- Проведение регламентных работ, рекомендованных заводом-изготовителем.
- Диагностика: определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков его выполнения.
Годовой договор на абонентское сервисное обслуживание предполагает регулярные выезды наших сервисных инженеров на ваше производство по заранее согласованному графику. Целью этих выездов является проведение плановых диагностических и сервисных работ, благодаря которым вы можете быть уверены в исправности и работоспособности вашего оборудования. Для клиентов, заключивших годовой договор на сервисное обслуживание, предоставляются специальные условия при покупке запчастей.
Широчайший ассортимент запчастейСамая обширная складская программа в России и странах СНГ, включающая в себя более 500 наименований и 10.000 запчастей на складах в Москве и семи региональных представительствах дает нам возможность в кратчайшие сроки удовлетворять потребности наших клиентов. Возможность найти все необходимые запчасти и комплектующие в одном месте позволяет сэкономить время клиентов на поиски и средства на логистике. Ассортимент запчастей и комплектующих на практически всю линейку оборудования Mimaki, включая модели как снятые с производства, так и модели, только что выпущенные на рынок.
Оперативная доставкаБлагодаря правильно отлаженной логистике мы постоянно поддерживаем наполняемость наших складов всеми необходимыми комплектующими, а регулярные поставки позволяют нам удовлетворить потребность наших клиентов в самые кратчайшие сроки.
Гибкие ценовые условияПрямые поставки от производителя, а также крупные партии запчастей позволяют предоставлять лучшие на рынке цены и условия для наших клиентов.
Риски покупки "левых" запчастей
Наш сервисный центр предостерегает Вас от покупки запчастей у неавторизованных производителем оборудования компаний, так как это грозит:
- несовместимостью альтернативной запчасти с вашим плоттером;
- выходом из строя других деталей плоттера;
- отсутствием гарантии;
- полной потерей средств, вложенных в запчасти.
Покупая запчасти у официального дилера, Вы можете быть уверены в работоспособности комплектующих, так как мы работаем напрямую с производителем оборудования и даем гарантии на поставляемые нами запчасти.
57 сертифицированных сервисных инженера в России и странах СНГНаша компания обладает самым большим в России штатом сервисных инженеров. Географический охват нашей дилерской сети (от Калининграда до Новосибирска) позволяет максимально оперативно реагировать на заявки наших клиентов.
Постоянное повышение квалификации инженеров и их обучение за рубежом
Инженеры сервисного центра сертифицированы компанией Mimaki и регулярно проходят обучение и фирменные курсы повышения квалификации в Европе и Японии. Подобные командировки значительно повышают уровень подготовки и квалификацию наших специалистов, что позволяет в конечном счете передавать эти обширные знания, решения и методики нашим клиентам, максимально оперативно разрешать возникающие технические вопросы и устранять любые неожиданные проблемы.
Построение цветовых профилей
Высококвалифицированные специалисты, окончившие курсы по цветопрофилированию и имеющие большой опыт в выполнении задач по цветокоррекции, готовы произвести профессиональную цветокалибровку и построение цветовых профилей для вашего оборудования. Используется профессиональное высококлассное оборудование производства X-Rite и Barbieri, а также лицензионные продукты от ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как Wasatch, ErgoSoft, X-Rite, Mimaki.